Курс валют ЦБ РФ на сегодня 1€ - 74,902 Р 1$ - 65,993 Р 1¥ - 9,499 Р

• О нас
  • Контакты
  • Заказать автобус Туры в Китай

Фэйлун: полный релакс и сплошное СПА!

Выражаем огромную признательность за организацию тура в санаторий «Фэйлун» (г. Линьдянь) в период с 05 по 14 апреля 2016 года. Место отдыха очень нам понравилось тем, что оно находится вдалеке и в то же время рядом с городом Линьдянь. Отдыху ничего не мешает, полный релакс и сплошное СПА!!!!

Отдельное огромное СПАСИБО руководителю группы Кутузовой Ольге Ивановне! За ее доброту, отзывчивость, человечность, коммуникабельность, неравнодушие к туристам и их проблемам. Ольги Ивановна все 24 часа в сутки занималась нами туристами, любая проблема и вопрос решались в считанные минуты. Про таких людей как Ольга Ивановна говорят: «Человек на своем месте!» Она умеет найти индивидуальный подход к каждому, а ведь у каждого свой характер, свои запросы!

Кроме этого, благодарность хочется выразить и принимающей стороне, представитель которой Вера сопровождала нас на пути в санаторий и находилась с нами на протяжении всего отдыха, в кратчайшие сроки и положительно решала все наши проблемы, постоянно интересовалась все ли нам нравится, все ли нас устраивает.

Хочется рассказать более подробно об этом туре. Мы туристы из Хабаровска тур в санаторий «Фэйлун» бронировали на сайте компании. В офисе компании «Амуртурист» нам оформили договор, мы оплатили тур и отправились на таможню, где был назначен сбор всей группы. Для оплаты портового сбора при переходе в Китай необходимо иметь при себе 50 юаней на человека, необходимо позаботиться об этом заранее. Мы упустили этот момент и приобрели юани в здании билетных касс, переплатив в отличие от курса банка 30 рублей за 100 юаней, то есть курс в банке был 1070 рублей за 100 юаней, а мы заплатили 1100 рублей. Переход в Хэйхэ занял немного времени, чувствуется умелая организация перехода компанией «Амуртурист». В Хэйхэ нас встретил представитель китайской стороны, был организован обед в очень в китайском стиле с обилием разнообразных блюд и комплиментом в виде пива из Удалянчи, обмен денег. Лучше обмен произвести в Хэйхэ, так как в санатории и в городе Линьдяне это сделать негде! Рубли там не ходят, никому не нужны! Группа состояла из 11 человек, включая руководителя группы. Автобус был нам подан индивидуальный, хотя по программе тура индивидуальный автобус подается для группы не менее 15 человек. Руководитель группы Ольга Ивановна Кутузова после обеда в Хэйхэ, посоветовала нам купить в дорогу воды, фруктов и т.п., в 11.45 мы выехали в санаторий «Фэйлун». Поездка продолжалась около 6 часов 45 минут, включая три остановки минут по 10. Для нас поездка была утомительной, поскольку мы находились в поезде около 14 часов и почти семь часов в автобусе. Не пожалейте денег и приобретите местную СИМ-карту! Поскольку как только вы отъедете от Хэйхэ, вы останетесь без связи. В санатории есть wi-fi, но он настолько медленный и непредсказуемый, что только нервничаешь, пытаясь связаться с родственниками. Отправляешь сообщение по WhatsApp, а оно доставляется два часа, но бывало и так, что удавалось пообщаться онлайн, правда недолго. У нас где-то на четвертый-пятый день пребывания появилась возможность поговорить по стационарному телефону, так как Ольга Ивановна сказала принимающей стороне, что необходимо организовать звонки в Россию. Я звонила один раз, стоимость минуты не знаю, так как я тестировала телефон и денег с меня не взяли.

По прибытии в санаторий нас встретили работники санатория, все вышли на улицу нас приветствовать. Очень быстро расселили по номерам. Мы были единственными отдыхающими в огромном здании санатория. Лишь на следующий день прибыла группа китайских пенсионеров на пару-тройку дней. После чего накормили сытным ужином и предложили пойти в бассейны, хотя они работают до 20.30 и были уже закрыты. Нам налили один бассейн горячей минеральной водой в помещении и один на улице! Еще мы поплавали в большом бассейне. Усталость как рукой сняло!

Бассейн с рыбками-докторами

На следующий день Ольга Ивановна провела нам экскурсию по санаторию. Показала минизоопарк, в котором есть два бурых мишки-подростка, козы, олени, птицы. На территории имеются тренажеры, велосипеды, на которых можно кататься бесплатно. Здание санатория состоит из нескольких корпусов: жилой корпус; ресторан; здравница с бассейнами, кабинетами массажа, бильярдной на 3 стола и одним столом для пинг-понга. Все корпуса соединены между собой переходами, то есть, нет необходимости выходить на улицу.

Минизоопарк птицы

Итак, номера в санатории. Для русских, поскольку нас там немного, оборудованы номера на третьем этаже, в здании имеется два лифта, но чаще мы ходили пешком, потому что из бассейнов и из ресторана ближе расположена лестница, нежели лифт. В номере две полутораспальных кровати, стол, телевизор с 4-мя русскими каналами, один из которых, правда, белорусский на русском языке!:), сейф в шкафу для одежды, одна тумба, столик, два кресла, две кружки с крышками, электрический чайник, два стакана, пепельница, бар-холодильник. Санузел совмещенный, состоит из туалета и душа, в ванной имеется фен. Каждый день кладут наборы из зубной пасты, щетки, мыла расчески. Ставят гель для душа и шампунь. Наши номера отличаются от номеров для китайцев наличием шкафа для одежды и бара-холодильника. В каждом номере стоит 19-литровый бутыль с питьевой водой, каждое утро ставят две бутылки воды по 0,5 литра. Из крана течет минеральная вода. В чистом виде мы ее не пили, но зубы чистили с водой из крана, фрукты мыли ею же и питьевой водой не ополаскивали. В бассейне и ресторане подают чай на минеральной воде, выпили мы его очень много! Никаких неприятностей в виде диареи не произошло! В санатории имеется небольшой магазинчик с очень небольшим ассортиментом. Мы один раз купили в нем жевательную резинку. Хотя в наличии пиво, китайская водка, вода, галантерея и другие товары.

Санаторий ночью

Бассейны. Их много!!! В помещении их наполняют горячей минеральной водой, бассейны чистят каждый вечер по окончании рабочего дня, в бассейны добавляют наполнители: женьшень, вино, кофе, китайские травы и пр., есть бассейн с грязью, два бассейна с рыбками-докторами - в одном рыбки поменьше, в другом побольше. Бассейны на улице также наполняют горячей минеральной водой, так как отдыхающих мало, то, как правило, наполняют один бассейн для всех! Большой бассейн для плавания чистят раз в неделю, наполняют также горячей минеральной водой, но плавать разрешают, когда вода остынет! Не забудьте взять с собой шапочку для плавания, без нее в большой бассейн не пускают. В случае, если все-таки забыли шапочку, купите возле бассейна. Китайцы там, как правило, впервые видят русских людей, тянутся к нам, выражают желание общаться! В помещении бассейнов стоит чан с китайским чаем, можно пить сколько угодно, совершенно бесплатно, кроме этого стоит кулер с холодной и горячей водой. Кружки для чая в наличии. При заезде на период пребывания нам были выданы электронные ключи от кабинок в бассейне, где мы оставляли свои вещи на время купания. Там же дают полотенца, нести свое из номера не нужно! В бассейн мы ходили в халатах, которые имеются в каждом номере, очень мягкие, приятные и теплые.

Большой бассейн

Питание – это отдельная песня!!! Трехразовое, разнообразное, из множества блюд. От 10 на завтрак, до 15 на обед и ужин. Есть все и салаты из овощей, из пророщенной сои, из морской капусты, из китайского зеленого лука (плоского) и т.п., и грибы, и баклажаны, и мясо – тушеное и в кляре, и суп, и каша, и картофельное пюре, и картофель фри, и выпечка со взбитыми сливками, и фрукты. На завтрак всегда подают вареные яйца, резаные овощи: помидор, огурец, капуста, лук, с майонезом, соевым соусом. Суп подают всегда, три раза в день! В нашей группе был ребенок шести лет, как мне кажется, он также как и мы - взрослые голодным не оставался, то есть среди множества блюд было чем его накормить! Единственное, что не очень хорошо, особенно для мужчин – это ранний ужин в 18.00 часов. После ужина, шли в бассейн до 20.30 и после него хотелось перекусить, мы покупали в Линьдяне фрукты, молочные продукты, выпечку, орехи, семечки и пр. В общем, голодными не оставались!

Скромный ужин отдыхающего

В Линьдянь лучше всего ехать с утра, после завтрака, так как в 8.05 в город уходит автобус, который привозит работников санатория и за который не надо платить. Водитель знает, где нас высадить. Мы выходили в районе, где находятся на расстоянии 100 метров друг от друга 4 торговых центра, каждый из которых от трех до пяти этажей плюс супермаркетами в цокольных этажах! Назад добирались своим ходом на такси за 15 юаней, показав визитную карточку санатория. Вера давала свой номер телефона на случай форс-мажорных обстоятельств, но к счастью, их не было! В магазинах и супермаркетах есть ВСЕ, что душе угодно!!! Первая поездка ознакомительная с руководителем группы полностью бесплатная! В Линьдяне китайцы будут вас очень пристально рассматривать, просить сфотографироваться с ними, русские там диковинка, экспонаты, невидаль, относятся к нам хорошо, молодое поколение, изучающее английский, пытается поговорить с вами на английском! Лучше скачать на телефон китайский переводчик, который работает офлайн, тогда вообще проблем в общении не будет.

Из развлечений в санатории имеется караоке-бар, но я бы назвала его караоке-клуб, поскольку в него надо брать все свое, самое большее, что вам могут дать – это тарелки и стаканы! И лучше, если с собой вы возьмете свои диски с караоке, те к которым привыкли и которые знаете! В караоке можно принести свои спиртные напитки и закуски!

Лечение. Из лечебных процедур была возможность делать массаж, иглоукалывание, косметические процедуры. Врачей там пока нет, поскольку нет клиентов! За период нашего пребывания дважды приезжали китайские пенсионеры по 40-50 человек в группе на два-три дня, проводились деловые мероприятия также по два дня, когда китайцы днем проводили свои мероприятия, а вечером приходили в бассейны, на выходные приезжают отдыхающие семьями. Санаторий заполнен процентов на 50 и то в выходные дни. Оставалось полное впечатление, что никого нет!

На обратном пути мы ехали сначала час на автомобилях санатория до места, названия которого я не помню, где нас посадили на рейсовый автобус Цицикар – Хэйхэ, через шесть часов мы были в Хэйхэ, где нас встретил представитель китайской стороны Леша, он поселил нас в гостиницу, накормил ужином. Вечером мы гуляли по Хэйхэ, утром сходили на уличный рынок, позавтракали, походили по магазинам. В 11.30 освободили гостиницу, за наш счет Леша нам организовал прекрасный обед, так как поезд из Благовещенска в Хабаровск уходит поздно, торопиться нам было некуда. В 13.00 часов мы приехали на таможню, пересекли границу и путешествие в Китай закончилось!

Распродажа в одном из торговых центров

Вода в санатории волшебная, природная, минеральная, мы отдохнули, расслабились, зарядились энергией природы. Получили массу положительных эмоций от отношения персонала санатория от руководителей до горничных, и работников, обслуживающих бассейны!!!

С уважением и благодарностью, Садыковы Ольга и Геннадий!
    P.S. Думаю, что к нашим словам присоединяться все туристы нашей группы. Приношу извинения за сбивчивость и непоследовательность изложения, так как пишу сразу по прибытии в приподнятом эмоциональном состоянии!

Вернуться к списку статей

Не нашли подходящие предложения?

Оставьте заяку на бесплатную консультацию
    и наши менеджеры подберут подходящий вариант в ближайшее время!